Часто задаваемые вопросы


1. Как заказать справку с места учёбы (подтверждающая статус студента) / справку-вызов на сессию (ГИА) / справку о периоде обучения или об обучении (справка с оценками)

- Заказ справки с места учёбы (подтверждающая статус студента) осуществляется через Учебно-методический отдел (143600, Московская область, г.о. Волоколамск, г. Волоколамск, ул. Ново-Солдатская, д. 29).

- Готовую справку можете забрать в Учебно-методическом отделе. В случае если Вам необходим скан, то после того как справка будет готова Вы должны написать на электронную почту или позвонить в Учебно-методический отдел (umo.mokitu@yandex.ru), 8 (49636) 2-12-82;

- Заказ справки-вызов (для предоставления на работу на период сессии /ГИА) осуществляется через через Учебно-методический отдел (143600, Московская область, г.о. Волоколамск, г. Волоколамск, ул. Ново-Солдатская, д. 29);

- Готовую справку можете забрать в Учебно-методическом отделе, предоставив справку с места работы (оригинал) или написав заявление. В случае если Вам необходим скан, то после того как справка будет готова Вы должны написать на электронную почту или позвонить в Учебно-методический отдел (umo.mokitu@yandex.ru), 8 (49636) 2-12-82;

- Для оформления справки о периоде обучения (содержит информацию об изученных дисциплинах, оценках и периоде обучения, для действующих студентов) или справки об обучении (содержит информацию об изученных дисциплинах, оценках и периоде обучения, для отчисленных студентов) необходимо написать заявления в Учебно-методическом отделе или запросив шаблон заявления по электронной почте (umo.mokitu@yandex.ru). Справка готовится от 10 рабочих дней. Уточнить по готовности справки и порядку ее получения можно в Учебно-методическом отделе (umo.mokitu@yandex.ru), 8 (49636) 2-12-82.

2. Как найти преподавателя

Все преподаватели находятся на занятиях согласно расписанию, либо на кафедре в свободное от пар время. Чтобы найти преподавателя по расписанию необходимо зайти на главную страницу Института (https://www.mgutu-vf.ru/) и перейти по вкладкам, согласно следующему алгоритму: Студенту => Расписание занятий. Откроется расписание преподавателя на ближайшие дни с указанием даты, времени и местонахождения. В случае если расписание на преподавателя на загружается – обратитесь на кафедру преподавателя (к заведующему кафедрой) для уточнения информации.

3. Что делать если изменились персональные данные

В случае изменения персональных данных (ФИО, прописки, паспортных данных) студенту необходимо написать заявления в Учебно-методический отдел (143600, Московская область, г.о. Волоколамск, г. Волоколамск, ул. Ново-Солдатская, д. 29) или запросив шаблон заявления по электронной почте (umo.mokitu@yandex.ru). К заявлению необходимо приложить документы подтверждающие произошедшие изменения (свидетельство о заключении/расторжении брака и/или свидетельство и перемене имени, паспорт с отметкой о регистрации). Приказ по изменению персональных данных проходит в течение 5 рабочих дней. Узнать о статусе заявление можно написав на электронную почту или позвонив в Студенческий офис (umo.mokitu@yandex.ru), 8 (49636) 2-12-82. После внесения изменений в случае необходимости поменять данные в зачетной книжке/студенческом билете необходимо обратиться с данными документами в Учебно-методический отдел.

4. Как проверить успеваемость

Вы можете ознакомиться с результатами сдачи в электронной зачетной книжке в личном кабинете на сайте http://dec.mgutm.ru/ по следующему алгоритму Личный кабинет =>Логин/пароль => Профиль => Средний балл (значок «Квадратная академическая шапочка») либо заказать выгрузку по успеваемости написав на электронную почту Студенческого офиса (stud.office@mgutm.ru).

5. Сколько мне нужно оплачивать за обучение / Прошла ли оплата за обучение

Оплата обучения осуществляется на основании договора, в пункте III. Стоимость образовательных услуг, сроки и порядок их оплаты указан срок произведения оплаты за обучение. Каждый учебный год с Заказчиком/Обучающимся заключается дополнительное соглашение к договору на повышение стоимости в связи с учетом уровня инфляции. Стоимость обучения указана в советующем текущему учебному году дополнительном соглашении. Через 3 рабочих дня с момента оплаты, необходимо обратиться в бухгалтерию для подтверждения поступления денежных средств на счет Обучающегося.

Для уточнения всех вопросов, связанных с оплатой обучения нужно обратиться в Учебно-методический отдел по номеру телефона: 8 (49636) 2-12-82.

6. Какие документы нужны, чтобы перевестись в Институт

Для предварительного заключения о возможности перевода в наш ВУЗ, необходимо представить следующие документы:

- Заявление (заполнив в Учебно-методическом отделе (143600, Московская область, г.о. Волоколамск, г. Волоколамск, ул. Ново-Солдатская, д. 29) или запросив шаблон заявления по электронной почте (umo.mokitu@yandex.ru);
- Согласие на обработку персональных данных (заполнив в Учебно-методическом отделе или запросив шаблон заявления по электронной почте (
umo.mokitu@yandex.ru);
- Справка о периоде обучения (академическая справка);
- Лицензия и аккредитация ВУЗа, в котором обучаетесь;
- Копия паспорта (основной разворот и регистрация);
- Копия СНИЛС;
- Копия документа о предыдущем образовании (если студент будет переведен на бюджет – необходимо сдать в личное дело ОРИГИНАЛ
).

Документы должны быть отсканированы в цветном формате (синяя подпись/печать).

Если документ выдан на иностранном языке - требуется нотариально заверенный перевод.

Также необходимо заполнить следующие данные:

1. ФИО -
2. Контактный телефон и адрес электронной почты -
3. Код и наименование направления подготовки на которое желаете перевестись -
4. Курс обучения -
5. Форма обучения -
6. Основания (гос. бюджет/целевое/по договору) - 

7. Потребность в общежитии (да/нет) -

Только после рассмотрения документов факультет сможет принять решение о том на какой курс готовы принять студента.

7. Что делать если потерял зачетку и/или студенческий

Вам необходимо обратиться в Учебно-методический отдел (143600, Московская область, г.о. Волоколамск, г. Волоколамск, ул. Ново-Солдатская, д. 29) и написать заявление на выдачу дубликата студенческого билета/зачетной книжки, при себе необходимо иметь фотографию 3*4.

8. Что делать если оценка в ЛК не совпадает с оценкой в зачетной книжке

При несоответствии оценки в ЛК и зачетной книжки Вам необходимо обратиться в Учебно-методический отдел (143600, Московская область, г.о. Волоколамск, г. Волоколамск, ул. Ново-Солдатская, д. 29) и написать заявление, при себе необходимо иметь оригинал зачетной книжки.

9. Получение академической стипендии

Государственная академическая стипендия назначается по результатам текущего контроля (летней и зимней зачетно-экзаменационной сессии) и делится на три категории:
- на Хорошо,
- на Хорошо и Отлично,
- на Отлично.

Государственная академическая стипендия назначается ДВА раза в год, с 01 сентября по 31 января и с 01 февраля по 31 августа.

Стипендия начисляется с 25 числа текущего месяца до 05 числа следующего месяца.

В случае, если Вам не пришла стипендия и/или Вами были выявлены несоответствия оценки в ЛК и зачетной книжке – необходимо срочно обратиться в Учебно-методический отдел (143600, Московская область, г.о. Волоколамск, г. Волоколамск, ул. Ново-Солдатская, д. 29).

Подробнее о стипендиальных выплатах и иных видах материальной поддержки можно ознакомиться на сайте Института https://mgutu-vf.ru/sveden/grants/

10. Как написать заявление на скидку на оплату за обучение / рассрочку оплаты обучения / отсрочку оплаты за обучение

Для получения скидки на оплату за обучение/ рассрочки оплаты обучения/ отсрочки оплаты за обучение Вам необходимо обратиться в Учебно-методический отдел (143600, Московская область, г.о. Волоколамск, г. Волоколамск, ул. Ново-Солдатская, д. 29) и написать заявление, также предоставить документы, подтверждающие Ваше сложное финансовое положение или право на предоставление скидки.

11. Как получить повышенную академическую стипендию и иные выплаты материальной поддержки

На повышенную государственную академическую стипендию могут претендовать обучающиеся очной формы обучения после прохождения двух промежуточных аттестаций.

Повышенная государственная академическая стипендия имеет заявительный характер (т.е. может быть назначена Вам только по Вашему заявлению) и рассматривается на Стипендиальной комиссии Университета.

Повышенная государственная академическая стипендия включает себя 5 категорий:

- учебная деятельность,
- научная деятельность,
- общественная деятельность,
- культурно- творческая,
- спортивная.

Заявление и подтверждающие документы необходимо предоставить в деканат Вашего факультета после завершения промежуточной аттестации.

Подробнее о стипендиальных выплатах и иных видах материальной поддержки можно ознакомиться на сайте Института https://mgutu-vf.ru/sveden/grants/

12. Как перейти на бесплатное обучение

Для перехода на бесплатное обучение, необходимо, чтобы в группе было вакантное бюджетное место, не иметь финансовую задолженность за обучение, а также академических задолженностей и оценок «удовлетворительно» за 2 предшествующих семестра.

Информацию о вакантных местах можно посмотреть на сайте Института https://mgutu-vf.ru/sveden/vacant/

При наличии вакантного места, необходимо чтобы было сдано две последние сессии на «хорошо» и «отлично»

Для перехода на бесплатное обучение нужно явиться в Учебно-методический отдел (143600, Московская область, г.о. Волоколамск, г. Волоколамск, ул. Ново-Солдатская, д. 29) и написать заявление, прикрепив подтверждающие документы.

С положение о переходе на бесплатное обучение можно ознакомиться по ссылке https://mgutm.ru/wp-content/uploads/doc/official/lna/polozhenie-o-perehode-s-platnogo-na-besplatnoe-spo-i-vo-2023.pdf

13. По каким причинам можно уйти в академический отпуск

Академический отпуск предоставляется обучающемуся в связи с невозможностью освоения образовательной программы, по медицинским показаниям, в связи с призывом на военную службу, по семейным и иным обстоятельствам.
С положением о предоставлении академического отпуска можете ознакомиться на сайте МГУТУ

https://mgutm.ru/wp-content/uploads/doc/official/lna/polozhenie-ob-akademicheskom-otpuske.pdf

Для нанесения заявления о предоставлении академического отпуска необходимо подойти Учебно-методический отдел (143600, Московская область, г.о. Волоколамск, г. Волоколамск, ул. Ново-Солдатская, д. 29) или запросить шаблон заявления по электронной почте (umo.mokitu@yandex.ru). К заявлению необходимо приложить подтверждающие документы (при наличии).

14. Как можно перезачесть ранее изученные дисциплины

Для перезачета раннее изученных дисциплин необходимо явиться в Учебно-методический отдел (143600, Московская область, г.о. Волоколамск, г. Волоколамск, ул. Ново-Солдатская, д. 29) не позднее чем за 2 недели до начала освоения обучающимся соответствующей части образовательной программы. При себе необходимо иметь документ о предыдущем образовании или иной документ на основании которого хотите сделать перезачет ранее изученных дисциплин.

15. Как и когда ликвидировать академические задолженности

Академические задолженности, студенты могут ликвидировать на основании приказа о ликвидации академической задолженности, который размещен на сайте МГУТУ вместе с графиком пересдач.

https://mgutm.ru/student/student-general/student-schedule/grafik-likvidaczii-akademicheskih-zadolzhennostej/

16. Как заказать справку для предоставления в военкомат

Для заказа справки для предоставления в военкомат необходимо обратиться в Учебно-методический отдел (143600, Московская область, г.о. Волоколамск, г. Волоколамск, ул. Ново-Солдатская, д. 29)

17. Как и когда ликвидировать академические задолженности

Академические задолженности, студенты могут ликвидировать на основании приказа о ликвидации академической задолженности, который размещен на сайте МГУТУ вместе с графиком пересдач.

https://mgutm.ru/student/student-general/student-schedule/grafik-likvidaczii-akademicheskih-zadolzhennostej/

18. Техническая поддержка платформы онлайн-образования «РАЗУМ»

В техническую поддержку вы можете обратиться по почте support@mgutm.ru или же по номеру телефона 8 (495) 640-54-36 доб. 4344

19. Часы приема и контакты деканатов

Часы приема и контакты деканатов вы можете узнать на сайте МОКИТУ во вкладке «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

https://mgutu-vf.ru/sveden/employees/

20. Как я могу оплатить обучение

Оплатить обучение можно следующими способами:

- в любом банке по реквизитам (квитанция с реквизитами для оплаты размещена на сайте Института (https://mgutu-vf.ru/files/kvitancija.pdf)

- через любое мобильное приложение банка, указав реквизиты для оплаты

21. Как получить копию лицензии и аккредитации Института

Лицензия и аккредитация размещена на сайте Института https://mgutu-vf.ru/sveden/document/

22. Как получить копию документа о предыдущем образовании

Для получения копии документа о предыдущем образовании необходимо обратиться в Учебно-методический отдел (143600, Московская область, г.о. Волоколамск, г. Волоколамск, ул. Ново-Солдатская, д. 29)